Информация

 

 Яндекс.Погода

 

 

Аренда автомобилей

  

Информация для клиентов

При бронировании автомобиля, рекомендуем заранее заказывать дополнительные услуги: доставка автомобиля к месту проживания клиента или в аэропорт, выдача автомобиля в не рабочие часы офиса, возможность оставить автомобиль в другом городе, стране, установка дополнительного оборудования (зимней резины, цепей на колеса, багажников для лыж, детских сидений) и оформление дополнительных страховок.

Перед отъездом

  • Пожалуйста, внимательно прочтите Ваш Ваучер и проверьте все детали Вашей брони.

  • Отметьте для себя название Вашей фирмы-прокатчика (напр., europcar, alamo, national, budget, hertz, thrifty и т.д.), чтобы по прибытии Вы смогли легко найти офис/стойку/табличку. Если Вы забронировали автомобиль в городском офисе, в Ваучере указан адрес.

По прибытии

  • Вам понадобятся следующие документы: Ваучер, водительские права (международные + российские нового образца), кредитная карта (2 кредитные карты если вы забронировали класс "premium" или "luxury"). На карте блокируется депозит, состоящий из суммы франшизы и залога за горючее. Размер депозита не является фиксированным и варьирует в зависимости от страны, прокатчика, класса автомобиля.

Помните что

  • Ваша предоплаченная бронь включает неограниченный пробег, обязательные страховки (кроме страхового превышения), аэропортовые сборы и местные налоги.

  • Горючее не входит в стоимость аренды. Автомобиль предоставляется с полным баком и должен быть возвращен Вами также с полным баком.

  • Перед подписанием договора с фирмой-прокатчиком следует его прочесть.

Перед тем, как сесть за руль:

  • Осмотрите автомобиль и убедитесь, что он в хорошем состоянии. В случае обнаружения каких-либо повреждений, известите об этом клерка для того, чтобы он поставил соответствующую отметку в договоре.

  • Проверьте наличие дополнительного оборудования (если оно было заказано заранее).

  • Оцените свои возможности в управлении данным автомобилем.

  • Выясните тип горючего.

  • Убедитесь, что у вас есть телефон информационной службы фирмы-прокатчика (help desk).

  • Поинтересуйтесь об особенностях дорожного движения данной страны.

При сдаче автомобиля:

  • Проверьте, есть ли отметка на договоре, что автомобиль сдан в том же состоянии, что и при получении, и к Вам не имеют материальных претензий.

  • Сохраните свою копию договора.

 

http://www.hertz.ru/

 

http://www.avis-rentacar.ru/ru/